пʼятниця, 28 травня 2010 р.

Учитесь делать логотипы на примерах топовых брендов

Совсем недавно, американский деловой еженедельник Businessweek опубликовал список 100 лучших брендов. 
Известный фриланc-дизайнер Webson проанализировал логотипы 50 лучших брендов, чтобы выяснить в чём же заключается их успех:

  • название бренда не описывает продаваемые продукты или услуги (94%);
  • в логотипе используется фирменный блок — комбинация названия и знака (90%);
  • шрифт является простым и легко читаемым (84%);
  • знак использует один цвет (74%; белый и чёрный цвета не учитывались);
  • название бренда — вымышленное, либо акроним (72%);
  • знак является прямоугольным по форме (66%);
  • название бренда состоит из одного слова (62%);
  • в логотипе используется символ торговой марки (54%) и он помещён в правый верхний угол (48%);
  • название состоит из 6, либо менее букв (52 %);
  • в написании названия использован только верхний или нижний регистр (44%, акронимы не учитывались);
  • логотип располагается на фоне (52%);
  • название бренда состоит из трёх слогов (44%);
  • доминирующий цветовой оттенок — синий (40%).

Немає коментарів:

Дописати коментар