Совсем недавно, американский деловой еженедельник Businessweek опубликовал список 100 лучших брендов.
Известный фриланc-дизайнер Webson проанализировал логотипы 50 лучших брендов, чтобы выяснить в чём же заключается их успех:
- название бренда не описывает продаваемые продукты или услуги (94%);
- в логотипе используется фирменный блок — комбинация названия и знака (90%);
- шрифт является простым и легко читаемым (84%);
- знак использует один цвет (74%; белый и чёрный цвета не учитывались);
- название бренда — вымышленное, либо акроним (72%);
- знак является прямоугольным по форме (66%);
- название бренда состоит из одного слова (62%);
- в логотипе используется символ торговой марки (54%) и он помещён в правый верхний угол (48%);
- название состоит из 6, либо менее букв (52 %);
- в написании названия использован только верхний или нижний регистр (44%, акронимы не учитывались);
- логотип располагается на фоне (52%);
- название бренда состоит из трёх слогов (44%);
- доминирующий цветовой оттенок — синий (40%).
джерело: http://logobank.ru/publ/1-1-0-49
Немає коментарів:
Дописати коментар